География: Какие меры вы можете предложить для сокращения объёмов потребления воды человеком? Помогите очень нужно.
5-9 класс
|
Ну, во-первых, здесь скорее всего говорится о пресной воде. Поэтому меры по сокращению объёмов потребления пресной воды человеком - это растапливание ледников, опреснение солёных вод, использование дождевых и талых вод для сель.хоз нужд.
Главный потребитель пресной воды - промышеленность, поэтому для сокращения использования на предприятиях нужно изменить водоемкие технологии, использовать современные очистительные сооружения. Особенно водоемкие производства строить в местах с избытком воды. Для сокращения потребления воды человеком: использовать методы глубокой очистки использованной воды, нужно особенно развивать биоочистку, тк она позволяет использовать воду вторично не только в производственных целях, но и в бытовых. Использовать больше дождевой воды - она пресная, но попадая в океаны и моря становится соленой. Возможно использовать айсберги - это тоже огромные запасы пресной воды, особенно в регионах Африки.
Другие вопросы из категории
Национально-территориальные образования Народы
............ ....................
Читайте также
меры вы можете предложить для сокращения потребления водных ресурсов человеком?
недели вам пришлось передвигаться на различных видах транспорта?
3)сколько по времени заняла ваша поездка?
4)удовлетворены ли вы работой городского транспорта
5)какие меры вы бы предложили для улучшения работы и комфортности транспорта? ответь те пожалуйста очень надо
внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?