установите последовательность смены природных зон от экватора к полюсам
5-9 класс
|
Экваториальные леса,переменно-влажные леса,саванны и редколесья,пустыни и полупустыни,жестколистные и вечозеленые леса и кустарники,лесостепи и степи, смешанные и широколиственные леса,тайга,тундра и лесотундра,арктические и антарктические пустыни.
Другие вопросы из категории
большое(среднее),а то просто в инете найти не могу,а мне сообщение о Бездонном озере на завтра надо,пожалуйста.
Читайте также
б)саванна-тундра-пустыня-лес; в)саванна-пустыня-степь-лес; г)экваториальные леса-пустыня-тайга-степь. Подскажите пожалуйста побыстрей очень надо! Если можете, то с объяснением, если не можете объяснить, тогда не надо. Заранее спасибо!!!
a)степи
б)саванны и редколесья
в) влажные экваториальные леса
г) переменно-влажные леса
заранее спасибо!
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1) тундра и лесотундра а) сбор грибов, ягод, заготовка древесины
2) тропические пустыни б) охота на пушного зверя и оленеводство
3) степи и саванны в) выращивание зерновых культур, выпас скота
4) леса умеренного пояса г) верблюдоводство, земледелие в оазисах
2) Выберите неверное утверждение
1) Воды умеренной зоны Мирового океана богаты органическим веществом и кислородом
2) В тёплых морях распространены коралловые рифы
3) Экваториальные широты Мирового океана - главные районы рыбного промысла
4) В зон шельфа сосредоточена основная часть живых организмов Океана
3) Установите соответствие между объектами Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО и возможными природными факторами, грозящими опасностью их разрушения.
ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
1) Долина гейзеров (Россия)
2) Петра (Иордания)
3) Мачу- Пикчу (Перу)
4) Леса бассейна Амазонки (Бразилия) и Конго
5) Глиняная мечеть (Мали)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПСНОСТИ
А) сильные дожди
б) землятресения
в) извержения вулкана
г) пожары
д) морская соль в воздухе
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО