придумать гипотезу по следствия изменения формы и размеров Земли
5-9 класс
|
Да упади метеорит на землю- изменится не только форма с размером, а и состав флоры с фауной и климат, и направление постоянных ветров Земли; из фантастики- корабль инопланетян начал обстреливать Землю из космоса энергетическими лучами, этим самым сумев расколоть Землю на части; нечисть объявила, что теперь эта планета- наша, выкручивайтесь как хотите земляне, ну люди собрались на своих кораблях (кто смог на другую планету, нашли ее и назвали как и прежнюю свою родину- Землей, а допустим новая планета в два раза меньше предыдущей,чем не изменение размера? ; комета пролетела очень близко к Земле и вызвала масштабные катаклизмы и несчастья, в результате вокруг Земли образовался этакий вечный метеоритный дождь, ведь Земля- это теперь не одна планета, это- несколько планет, которые вместе с Луной стали вращаться вокруг ее оси, когда Земля распалась на 6-7 частей и эти части в любой момент могут распасться и потеряться в космосе... Ну, вариантов- масса, только подберите какой из них вам нравится, или если никакой, то полазьте в книгах писателей-фантастов, там тоже такое есть.
Другие вопросы из категории
Дым хлынул клубом - пламя
Широко развилось,
Как боевое знамя.
Земля волнуется -
С шатнувшихся колонн
Кумиры падают!
Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождём.
Под воспалённым прахом
Толпами, стар и млад,
Бежит из града вон.
А. С. Пушкин
Какие продукты извержения вулкана описал Пушкин в стихотворении? Ответ: ______________________________
2. Где в России находится отметка «уровня моря»? Что служит основой для определения высот при составлении географических карт? Ответ:________________________________________________________
2)республика Карелия
3)Ненецкий АО
4)хабаровский край
Читайте также
Земли и Луны, приводят к образованию приливов и отливов. б) Шарообразная форма и размеры Земли определяют принадлежность суточных римов в географической оболочке. 1)верно только А 3)оба верны 2)верно только Б 4)оба неверны
Земли. Плотность населения. Демографическая политика.
№2 1. Знания древних народов о Земле. Географические знания в средние века. Начало Великих географических открытий. 2. Географическая оболочка. Компоненты природы. Природный комплекс.
№3 1. Положение Земли во Вселенной. 2. Расы на Земле.
№4 1. Ориентирование на местности. Азимут. 2. Государства на политической карте мира.
№5 1. Масштаб и его виды. 2. Океанические течения.
№6 1. Атмосферное давление. 2. Ледники и их значение.
№7 1. Внешние оболочки Земли. Внутреннее строение Земли. 2. Влияние живых организмов на оболочки Земли.
№8 1. Горные породы, слагающие земную кору. 2. Озера.
№9 1. План местности. Абсолютная и относительная высота. 2. Значение океанов и морей. Растения и животные Океана.
№10 1. Река и её части. Питание рек. 2. Туман и облака.
№11 1.Движения земной коры. Землетрясения. 2. Ветер. Причины возникновения.
№12 1. Погода. Элементы погоды. Воздушный массы. 2. Равнины. Различия равнин по высоте.Образование равнин.
№13 1. Горы и равнины дна Океана. 2. Климат. Климатообразующие факторы.
№14 1. Движение воды в океане. 2. Понятие о биосфере.
№15 1. Образование подземных вод. Минеральные и терминальные воды. Деятельность подземных вод. 2. Состав и строение атмосферы.
№16 1. Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды. 2. Климатические пояса Земли.
№17 1. Температура и соленость вод Мирового океана. 2. Форма и размеры земли.
№18 1. Горы. Различия гор по высоте. 2. Пороги и водопады. Значение рек в хозяйственной деятельности.
№19 1. Разнообразие живых организмов. 2. Съемка простого плана местности. №20 1. Равнины. Изменения равнин. 2. Течения в Океане.
материка разположена форма рельефа?
3.В каком направлении танеться?
4.Каковы приблизительные размеры?
5.Наибольшая высота,преобладающие высоты?
6. Какого происхождение формы рельефа ?