сочинение на тему звук по естествознаний 5 класс. Помогите мне.
5-9 класс
|
Звук. Кажды й наверное задавался вопросом - а что такое звук? Вот если взять учебник по физике Перышкина, то можно прочитать, что звук - это волны. Но волны есть на море. Я сам их видел и нурял в них, когда прошлым летом ездил в Евпаторию. А какие волны могут быть в водухе? Все так непонятно и интересно.
В воздухе распостраняются звуковые волны. Они то и доносят до нашего уха рассерженный голос мамы, пытающейся загнать нас с улицы домой делать уроки. Это великий дар природы звук! Большой объем информации, ежедневно получаемый человеком, приходится на звук. Слова - звук. Музыка - звук. Звонок с урока - звук. Звон весееней капели за окном тоже звук. Нас окружают звуки. Мы как бы плаваем в них - в звуках. Есть такой звук, который мы не слышим, но он все равно несет информацию нам. ведь многие ходили к врачу на УЗИ? УЗИ - это звук.
Но звук, как и всякая вещь, имеет две стороны. Звук может как созидать, так и разрушать. Звук может убивать, вселять страх, разрушать. Все зависит от того в чьих руках этот звук.
Звук. Великий дар природы! Звук!
Другие вопросы из категории
установите какой климат характерен для Читы?
пожалуйста помогите,буду очень благодарна!!!
пожалуйста очень прошу!!!!!!
Читайте также
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.