Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Составьте список десяти самых интересных природных и культурно-исторических достопримечательностей Америки

5-9 класс

Ratnikova2 05 янв. 2017 г., 9:56:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyalev
05 янв. 2017 г., 11:26:04 (7 лет назад)

1pewdiepie
2. статуя свободы
3. флаг америки
4. барака обама
5.голливуд

Ответить

Читайте также

составьте краткое описание одного из

составьте краткое описание одного из рекреационных районов России по плану:

а)географическое положение

б)рекреационные ресурсы,способствующие формированию района отдыха

в)виды рекреации

г)важнейшие природные и культурно-исторические памятники

ПОМОГИТЕ! СРОЧНО, ГЕОГРАФИЯ.

Составьте краткое описание Царского села:
а) географическое положение;
б) рекреационные ресурсы, способствующие формированию района отдыха;
в) виды рекреации;
г) важнейшие природные и культурно-исторические памятники.

здравствуйте, помогите мне, пожалуйста , с чем сможете:

1.) В честь этого человека названы: море, пролив, архипелаг. Названия водных
объектов содержат фамилию, а островов – чин этого удивительного человека.
Назовите его фамилию.

2.) Это самый большой город континента, в нем единственном на материке есть
разветвленное метро. Его поэтично называют «городом тысячи минаретов». Близь
города расположен объект, внесенный в список Всемирного природного и
культурного наследия человечества. Западный район города был спроектирован по
образцу Парижа XIX века.

3.) Это дерево –
важный источник существования местного населения. Оно дает пищу, строительные
материалы, тень. Плоды этого дерева употребляют в свежем, сушеном, вареном
виде. Косточки, обжаренные и размолотые, заменяют кофе. Хорошие хозяйки могут
делать ежедневно обед из плодов этого дерева, не повторяясь в течение месяца.
Дерево было эмблемой древней Иудеи, его
изображение чеканили на монетах и медалях. О каком дереве идет речь?

1) Установите соответствие между природной зоной и видами хозяйственной деятельности человека.

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1) тундра и лесотундра а) сбор грибов, ягод, заготовка древесины
2) тропические пустыни б) охота на пушного зверя и оленеводство
3) степи и саванны в) выращивание зерновых культур, выпас скота
4) леса умеренного пояса г) верблюдоводство, земледелие в оазисах

2) Выберите неверное утверждение
1) Воды умеренной зоны Мирового океана богаты органическим веществом и кислородом
2) В тёплых морях распространены коралловые рифы
3) Экваториальные широты Мирового океана - главные районы рыбного промысла
4) В зон шельфа сосредоточена основная часть живых организмов Океана
3) Установите соответствие между объектами Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО и возможными природными факторами, грозящими опасностью их разрушения.
ОБЪЕКТЫ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО
1) Долина гейзеров (Россия)
2) Петра (Иордания)
3) Мачу- Пикчу (Перу)
4) Леса бассейна Амазонки (Бразилия) и Конго
5) Глиняная мечеть (Мали)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПСНОСТИ
А) сильные дожди
б) землятресения
в) извержения вулкана
г) пожары
д) морская соль в воздухе
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОЧЕНЬ НАДО

На одном географическом конгрессе встретились шестеро ученых. Выяснилось, что все они работают на разных континентах. Вот несколько их высказываний:

- Меня всегда манила Арктика, - заявил первый географ.
- А я изучаю горы, жаль только, что на моем континенте нет ни одного действующего вулкана, - заметил второй.
- Я тоже изучаю горы, только «восьмитысячники», - сказал третий ученый.
- Приезжайте ко мне на полюс холода» - воскликнул четвертый.
- Лучше ко мне, на берега Тихого океана, - добавил пятый.
Шестой же географ промолчал, однако из высказываний первых пяти можно точно
определить, где кто работает. А на оставшемся материке работает шестой ученый.
Определите, какой материк исследует каждый учёный-географ. Каждый из них изучает природу одного континента. Напишите подробно ход своих рассуждений. Какие горы изучает
второй географ, а какие третий географ?
Сотруднику известной туристической фирмы поручили ответственное задание - составить список мировых и материковых рекордсменов с указанием их государственной принадлежности. Он сразу же обратился к помощи Интернета, но большое количество противоречивой информации не позволило ему правильно выполнить задание. Помогите исполнителю этого задания: по предоставленной характеристике определите географических рекордсменов и укажите страны, в которых они находятся. Ответ оформите в виде таблицы.
Характеристики географических рекордов:
1. Самое высокогорное судоходное озеро мира.
2. Самый большой по площади речной остров Земли.
No
Название географического объекта
Государственная принадлежность
Самые протяженные горы земной суши.
4. Крупнейший по площади остров в мире.
5. Река, протекающая через наибольшее количество стран в мире.
6. Крупнейшее по площади нагорье Земли.
7. Самая засушливая пустыня в мире.
8. Самая низкая абсолютная отметка земной суши.
9. Самая длинная река Евразии.
10. Крупнейший по площади полуостров Африки.
11. Крупнейший по площади полуостров Австралии.
12. Самая высокая вершина Антарктиды.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте список десяти самых интересных природных и культурно-исторических достопримечательностей Америки", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.