Выполните отображение прямоугольника таким образо, чтобы оно не являлось движением
5-9 класс
|
мне кажется или это не география.
Другие вопросы из категории
Читайте также
таким образом, чтобы она прошла через центр Земли). Используя атласы, опишите особенности климата для Москвы и ее точки-антипода
.Показатели Москва Точка-антипод
Координаты точек
Циркуляция атмосферы и давление зимой
Циркуляция атмосферы и давление летом
Температуры зимой
Температуры летом
Среднегодовое количество осадков
Климатический пояс и климатическая область, к которой относится территория
таким образом, чтобы она прошла через центр Земли). Используя атласы, опишите особенности климата для Москвы и ее точки-антипода.
частью..............................................,представляет собой типичный пример...............................(по сути,это гряда продолжения гор Анд)
быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев
обычно перед Рождеством. Подойдя к поберелсью, оно отклоняет холодное Перуанское течение от суши в океан. Это сильно нарушиет метеорологическую обстановку, а вместе с тем и условия обитания всего эюивого мири в экваториальной части Тихого океана. Под воздействием теплого течения температура вод поднимается на 5° выше нормы, до +30°. В Перу, ливневые осадки выпадают там, где дожди бывают крайне редко. У южноамериканского поберелсья резко надают уловы рыбы, что наносит •существенный урон экономике стран». Назовите это явление.