Приведите примеры социально-экономической неоднородности мира.
10-11 класс
|
Да пожалуйста-есть развитые страны (Европа, Северная Америка, Япония) и развивающиеся (страны Африки, Азии, Лат. Америки). Первым всего хватает, а вторые терпят голод, нищету, отсутствие медицинского обслуживания, живут в хибарах и т.д и т.п.
Другие вопросы из категории
связях России? Объясните, как это связанно с географическим положением нашей страны.
Читайте также
примеры стран, отличающихся по данному признаку.
Классификационные признаки/Примеры стран, сгруппированных на основе данного признака 1. Территория (классификация). а) микрогосударства: Андорра, Монако, Сан-Марино б) макрогосударства: Россия, Канада (примеры стран <...>) 2. Население(классификация) 3. Уровень социально-экономического развития (классификация)
Способом наложения физической карты мира и карты плотности населения в атласе определите, какие виды экстремальных условий не благоприятствуют расселению людей. Приведите примеры стран, отличающихся особенно резкими различиями в заселенности территории, объясните их причины.
2) Пользуясь данными выполненной работы, докажите на конкретных примерах, что по показателю плотности населения нельзя судить об уровне социально-экономического развития той или иной страны
ресурсами пресной воды. По карте в атласе рассмотрите размещение крупных водохранилищ мира, сделайте выводы и используйте их для подтверждения текста учебника.
3.Чем различаются более развитые страны и менее развитые страны;страны развитые,развивающиеся и с переходной экономикой?
4.Каковы особенности социально-экономического развития в 20 веке стран с переходной экономикой?
5.какую роль в мировой экономике играют развитые и развивающиеся страны и страны с переходной экономикой?
6.каик подтипы выделяют в группе экономически развитых стран?
7.каковы основные черты развивающихся стран и какие основный подтипы относятся к этому типу?
8чем выделяется группа развивающихся стран,не имеющих выхода к морю,и группа малых островных развивающихся стран?
9.каково место России в изученных типологиях и классификациях стран мира?к какому типу может быть отнесены наша страна?почему?
10.какое влияние оказала колонизация и деколонизация на формирование территориальной структуры хозяйства страны?
Способом наложения физической карты мира и карты плотности населения в атласе определите, какие виды экстремальных условий не благоприятствуют расселению людей. Приведите примеры стран, отличающихся особенно резкими различиями в заселенности территории, обьясните их причины.