1. Не соответствие типу страны мира (по уровню социально-экономического развития), общему для большей части перечисленных
10-11 класс
|
государств:
А)
1) Индия
2) Египет
3) Бразилия
4) Италия
5) Мексика
6) Швеция
Б)
1) Кения
2) Монголия
3) Польша
4) Россия
5) Вьетнам
В)
1) Мексика
2) Венгрия
3) Румыния
4) Латвия
Новая Зеландия
а 2 1 5 6 3 4 б 1 2 5 3 4 в 2 4 3 1 5
Другие вопросы из категории
Установіть послідовність зростання загальної кількості населення в країнах Азії
а) Філіппіни
б) Індонезія
в) Малайзія
г) Сінгапур
Могу перевести на русский,пишите в лс)) Очень нужно)
Читайте также
По-подробнее, пожалуйста :)
примеры стран, отличающихся по данному признаку.
Классификационные признаки/Примеры стран, сгруппированных на основе данного признака 1. Территория (классификация). а) микрогосударства: Андорра, Монако, Сан-Марино б) макрогосударства: Россия, Канада (примеры стран <...>) 2. Население(классификация) 3. Уровень социально-экономического развития (классификация)
Способом наложения физической карты мира и карты плотности населения в атласе определите, какие виды экстремальных условий не благоприятствуют расселению людей. Приведите примеры стран, отличающихся особенно резкими различиями в заселенности территории, объясните их причины.
2) Пользуясь данными выполненной работы, докажите на конкретных примерах, что по показателю плотности населения нельзя судить об уровне социально-экономического развития той или иной страны
2)Согласны ли вы с тем, что уровень жизни людей принято сравнивать с уровнем жизни в США? Свою точку зрения аргументируйте.