Докажите что природные компоненты степной зоны претерпели изменения под влиянием хозяйственной деятельности человека. Приведите примеры.
5-9 класс
|
во -первых не все степи изначально были такими большими, как и пустыни. из-за массовой вырубки лесов- образуются степи- из-за опять же деятельности человека образуются пустыни. например:
1) человек с давних времён уничтожал таких замечательных животных как степной волк или койот,из-за того что они якобы убивали слишком много голов скота. из-за этого в степях развилось много кроликов(т.к. их некому было уничтожать) и степи продолжают существенно превращаться в пустыни.
2)также в данный момент в степях произрастает огромное кол-во разных культурных растений, посаженных человеком. в некоторых участках это кол-во даже очень огромна ,а такое культурное растение как пшеница потребляет столько минеральных вещ-в, что без подкормки даже на чернозёмных землях её необходимо регулярно подкармливать, а не каждый это делает и растения просто высасывают пит. вещ-ва из земли и она беднеет. следовательно она так же превращается в пустыню.
это лишь некоторые примеры.
Другие вопросы из категории
А) 43 с.ш. и 79 з.д.
Б)35 ю.ш. и 59 з.д.
В)19 ю.ш. и 27 в.д.
Г) 64 с.ш. и 18 з.д.
а)тропических пустынь
б)саванн
в)таёжных лесов
г)степей
Читайте также
1. Географическое положение комплекса
2. Особенности рельефа
3.Особенности климата(температуры, осадки)
4. Характер увлажнения
5. Тип почвы комплекса
6. Растительность, её типичные представители
7. Основные представители животного мира
8. Компоненты природы, которые подверглись изменению в результате хозяйственной деятельности человека
Выводы
1.Какое влияние оказывает рельеф, климат и характер увлажнения на почвы?
2. Какое влияние оказывают почвы на растительный и животный мир комплекса?
3. Как влияют друг на друга растительный и животный мир?
хозяйственной деятельности человека на природную среду
Помогите плиз очень надо ...
1) Географическое положение
2) Особенности рельефа
3) Особенности климата (температуры, осадки)
4) Характер увлажнения
5) Тип почвы
5) Растительность, её типичные представители
6) Основные представители животного мира
7) Компоненты природы, которые подверглись изменению в результате хозяйственной деятельности человека