Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составьте прогноз если на Земле не будет:Солнечного света,солнечного тепла,тепла и света вместе.

10-11 класс

Помогите,сестре надо,соображалка у нее не работает:D

MihaChug 14 нояб. 2016 г., 12:00:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fhaf
14 нояб. 2016 г., 12:51:49 (7 лет назад)

Нет солнечного света и тепла:
значительная часть жизни на Земле прекратит своё существование в ближайшее время. Последовательность вымирания:
1) растения и простейшие тапа эвглена зелёная, вольвокс и пр.(без солнечного света нет фотосинтеза, холод так же губителен для растений)
2) мхи и лишайники (лишайники благодаря симбиозу с грибами продержатся чуть дольше ), водоросли
3) большая часть насекомых, зависящие от растений (жуки, пчёлы, бабочки и пр.)
4) травоядные животные ( нет растительной пищи - травоядные вымрут от голода) и рыбы (птицы питающиеся семенами, ягодами )
5) рыбы-хищники,  хищные птицы  и животные-хищники, в том числе и насекомоядные
6) падальщики ( шакалы, сом, ракообразные ) и человек (запасы еды всё равно не хватит вечно.
Останутся жить: НИКТО. тк нарушится пищевая пирамида: растения вымрут тк нет солнечного света и тепла, травоядные вымрут тк нет растений, хищники вымрут тк вымерли травоядные. Падальщики вымрут после того как съедят всех павших растений, травоядных, хищников и самих себя. Из-за отсутствия фотосинтеза изменится состав атмосферы-уменьшится количество кислорода, это дополнительная причина вымирания живых организмов.

ЗАПАСНОЙ выход: шанс выжить есть, если человечество успеет заменить солнечный свет искусственным и обогревать жильё, используя энергию АЭС, ГЭС и ТЭС. Так же необходимо создать установки по выделению кислорода путём химических реакций. Растения выращивать в гигантских теплицах-кормить животных и себя...

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите! В долгу не останусь)

Тест по теме: «Развитые и развивающие страны мира»
1. Большинство стран мира на политической карте мира относятся:
а) к республикам
б) к монархиям
2. Высокий уровень экономического и социального развития страны характеризуется в первую очередь:
а) Численностью населения
б) ВВП на душу населения
в) Плотностью населения
г) Ценами на газеты и журналы
3. Большинство стран мира относится:
а) к экономически развитым
б) к странам с переходной экономикой
в) к развивающимся
4. Наибольший показатель валового внутреннего продукта на душу населения в:
а) Швеции;
б) Польше;
в) Румынии;
г) Испании.
5. В какой из перечисленных стран ВВП на душу населения наибольший?
а) Франции
б) Индии
в) Латвии
г) Китае
6. Какие страны показаны нa карте
1) новые индустриальные страны
2) ключевые развивающиеся страны
3) страны – члены ОПЕК
4) монархии
7. Найдите неверный ответ. В «большую восьмерку» стран входят
а) Германия
б) Франция
в) Италия
г) Испания
8. Какими критериями отличаются от других стран развитые страны
а) общим уровнем социально-экономического развития
б) высоким уровнем рыночных отношений
в) высоким уровнем развития промышленности
г) внутренней стабильностью страны
9. Унитарные государства – это
а) форма правления , при которой верховная государственная власть принадлежит монарху-королю и передается по наследству
б) форма правления, при которой все высшие органы гос.власти либо избираются, либо формируются общенациональными правительственными учреждениями.
в) форма гос.устройства при которой его территория не имеет в своем составе самоуправляющих образований
г) форма гос.устройства, при которой его территория имеет в своем составе самоуправляющиеся образования
10. Выберите страну, имеющую выход к морю:
а) Финляндия;
б) Монголия;
в) Словакия;
г) Нигер;
д) Непал.

Задание 1. Распределите перечисленные страны мира по соответствующим группам:
Бангладеш, Индия, Россия, Эстония, Бразилия, США, Эфиопия, Китай, Австрия, ОАЭ, Руанда, Япония, Республика Корея, Кувейт, Саудовская Аравия, Австралия, Израиль, Украина.
Группы:
1.Страны большой «семерки»____________________________________
2.Ключевые страны______________________________________________
3.Наименее развитые страны______________________________________
4.Нефтеэкспортеры______________________________________________
5.НИС_________________________________________________________
6.Экономически развитые страны__________________________________
7.Страны с переходной экономикой________________________________
8.Страны СНГ__________________________________________________

Задание 2. Из приведенного ряда утверждений выберите верные.
1. В республиках законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная – правительству.
2. Верховная власть в монархиях передается по наследству.
3. Республик в мире меньше, чем монархий.
4. Ватикан относится к теократической монархии.
5. В Японии, Великобритании и Саудовской Аравии абсолютная монархия.

Задание 3 Укажите государства столицами которых являются:
1) София 2) Астана 3) Дели 4) Пекин 5) Оттава 6) Мехико 7) Лондон 8) Париж 9) Афины 10) Мадрид



Это очень важно! Заранее всех благодарю!

география научных комлексов

Читайте также

Проведи стрелки от причины к следствию, чтобы объяснить, почему на Земле различный климат.

1) Положение Земли относительно Солнца.
2) климат.
3) прямые или косые солнечные лучи.
4) Распределение тепла на Земле.

Помогите ответить на следующие вопросы: 1)Какие факторы могут определить развитие трансп. сети в том или ином государстве 2) Составьте краткую летопись

истории транспортных средств мира 3) Закончите предложение: " Если не будет транспорта то ..."

практическая работа:Составление прогноза экономического развития стран Африки на базе эффективного и рационального использования природных ресурсов

1)какие страны имеют наибольшие перспективы успешного развития.
2)-страны богаты ресурсами разнообразного минерального сырья
-страны богатые одним-двумя видами минерального сырья
-страны бедные минеральным сырьем
3)какие еще природные ресурсы данного региона являются наиболее перспективными с точки зрения их хозяйственного использования
4)составьте прогноз экономического развития стран Африки на базе эффективного и рационального использования их природных ресурсо



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте прогноз если на Земле не будет:Солнечного света,солнечного тепла,тепла и света вместе.", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.