Сочинение мини на тему путешествие маленькой капельки воды (круговорот а мире)
5-9 класс
|
Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.
Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.
Другие вопросы из категории
высота?
5.преобладающие высоты?
6.выясните какого произхождения формы рельефа?
всё про Бразильское плоскогорье пожалуйста..а ещё в краткой форме, но чтоб там было самое важное) заранее спасибо)
Читайте также
Нужно написать мини-сочинение по географии на тему
"Путешествие капельки воды"
Нужно , чтобы в нем был описан круговорот воды в природе.
лица. Вот примерный план подготовки сообщения о совершенном путешествии.
1). Маршрут путешествия (его лучше нанести на контурную карту, а во время рассказа показать на настенной карте). Хорошо, если будут указаны конкретные пункты, через которые проходит маршрут и где были остановки.
2). Описание климатических условий по маршруту. Нужно рассказать о дневных и ночных температурах, о количестве атмосферных осадков. Важно показать, что вы учитывали климатические условия при подборе снаряжения и своей экипировки.
3). Характеристика почв, выделение отличий.
4). Характеристика растительности с указанием видового состава и особенностей растений.
5). Характеристика животного мира, описание приспособления животных к жизни.
6). Влияние хозяйственной деятельности человека на природу. Направление охраны природы.
подготовки сообщения о совершенном путешествии.