помогите пожалуйста сделать характеристику ЮАР и Колумбии P.S.: желательно по учебнику В.А.Коринская стр.313
5-9 класс
|
Прости у меня нету такой книжки.
На севере омывается Карибским морем, на западе - Тихим океаном. Площадь страны 1141748 км2. Население страны (по оценке на 1998 год) составляет около 35101000 человек, средняя плотность населения около 31 человека на км2. Этнические группы: метисы - 58%, белые - 20%, мулаты - 14%, негры, индейцы. Язык: испанский (государственный); законодательство признает превосходство языков национальных меньшинств на территориях их компактного проживания и предоставляет право обучения на двух языках. Вероисповедание: католики - 95%, протестанты, иудеи. Столица - Богота. Крупнейшие города: Богота (4921000 человек). Кали (1625000 человек), Медельин (1581000 человек), Барранкилья (1019000 человек), Картахена (688000 человек). Государственное устройство - республика. Глава государства - президент Сантос, Хуан Мануэль (в должности c 7 августа 2010 года). Денежная единица - колумбийское песо. Средняя продолжительность жизни (на 1998 год): 66 лет - мужчины, 72 года - женщины. Уровень рождаемости (на 1000 человек) - 24,9. Уровень смертности (на 1000 человек) - 5,7.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Нужно составить как можно больше словосочетания со словом самый (Южная Америка)
Например: Южная Америка самый влажный материк и так далее)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
2) Можно составить кроссворд на тему Южная Америка
3) Можно написать сочинение НА КАКОМ МАТЕРИКЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЫВАТЬ И ПОЧЕМУ?
4)Либо описать любую страну Южной Америки.
Помогите сделать) Можно сделать 2 задания, можно все)
Помогите пожалуйста)
1. В какой части материка протекает?
2. Где берёт начало? Куда впадает?
3. В каком направлении течёт?
4. Объясните зависимость характера течения от рельефа.
5. Определите источники питания реки.
6. Каков режим реки и как он зависит от климата?
7. Использование и охрана реки.
помогите пожалуйста составить что делать?:("
природных зон ( пустынной и полупустынной или же степной и лесостепной): а) географическое положение б)климат в) почвы, их плодородие г) растительность е) деятельность человека, экологические проблемы зоны ж) рельеф 2. Составьте и проанализируйте схему взаимосвязей компонентов природного комплекса. Заранее спасибо. Хотя бы с одной помогите)
ней можно узнать?
2. Выясните годовой ход температур. Чему равны средние температуры июля и января? Какова годовая амплитуда температур?
3. Какое количество осадков характерно для данного типа климата? Каков режим осадков в течение года?
4. Сделайте вывод о типе климата?
Вот эти диаграммы их тут 3 поэтому пожалуйста сделайте эти задания , всем этим трём диаграммам.