Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какие живые организмы способны усваивать азот прямо из воздуха?

5-9 класс

3Ваки7 16 марта 2017 г., 0:22:20 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8u8
16 марта 2017 г., 2:17:45 (7 лет назад)

- бактерии, которые существуют в симбиозе с бобовыми растениями (горох, фасоль,
соя) . Они поселяются на корнях бобовых растений, образуя клубеньки, в которых и
происходит химическая фиксация азота.
- сине-зеленые водоросли - цианобактерии. Они образуют симбиоз с плавающим
папоротником, который растет на заливаемых водой рисовых полях и до высадки
рассады риса удобряет эти поля азотом

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком субъекте РФ мы живем?
Что Такое

Материк??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Читайте также

наете ли вы, что некоторые объекты, созданные живыми организмами, можно увидеть даже из космоса, настолько они велики?К таким грандиозным

сооружениямотносится и то, которое вы видите сейчас на снимках.Этот уникальный (т.е. единственный в своем роде) объект удивляет людей уже больше 22 веков.
Вопрос:1.Как называется данное сооружение?2. Какие живые организмы его создали?3.В западной части его называют"земляным драконом". Какое имя можно дать данному объекту на востоке?

1. Как проявляется широтная зональность и высотная поясность на Земле? Что такое литосфера? Состав и строение земной коры. Полезные ископаемые.

2. Расскажите о типичной погоде экваториального климата и тропического климата. Как проявляется связь между температурой воздуха, влажностью, видом и количеством осадков? Как это отражается на природе материка?

3. Литосферные плиты и их движение. Назовите основные положения теории литосферных плит и проиллюстрируйте их примерами.

4. Реки и озера материка Африка. Особенности речных долин и водного режима

. 5. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков у поверхности Земли.

6. Австралия. ГП, рельеф и полезные ископаемые, климат, природа. По каким признакам природа Австралии отличается от природы Африки?

7. Антарктида. ГП, рельеф, климат, природа, воды. Назовите не менее пяти признаков, по которым об Антарктиде можно сказать: «Антарктида самый, самый…».

8. Северная Америка. Внутренние воды, природа. Как на питании и режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Приведите примеры.

9. Воздушные массы. Пассаты. Западные ветры. Типы воздушных масс.

10. Южная Америка. Расскажите о полезных ископаемых материка. Как связано происхождение полезных ископаемых и строение материка?

11. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, господствующих ветров и морских течений в формировании климатических условий.

12. Тихий океан, Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан ГП, рельеф дна, климат, течения, природные богатства.

13. Северная Америка. Равнинный Восток. Горный Запад. Полезные ископаемые.

14. Основные климатообразующие факторы. Расскажите об одной из природных зон Северной Америки. Приведите примеры приспособления растений и животных к природным условиям этой зоны.

15. Евразия. Разнообразие рельефа, его причины (внутренние и внешние). Полезные иcкопаемые.

16. Какие климатические факторы формируют климат Евразии? Как проявляется влияние каждого из них?

17. Мировой океан. Свойства вод Мирового океана. Поверхностные течения.

18. Африка. Географическое положение, рельеф, климат, природные зоны.

19. Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии.

20. Природные комплексы. Географическая зональность

21. Природные зоны Евразии. Какие живые организмы приспособились к природным условиям Евразии

22. Какие материки лежат только в северном полушарии, в южном, и в южном и в северном?

23. Какие материки и океаны пересекает экватор, какие начальный меридиан? РЕШИТЕ ПОЖАААЛУСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!

помогиииииииииииите плиз кто первый напишет поставлю как лучший ^-^назовите основные группы живых организмов и их роль в биологическом круговороте

веществ и энергии.
группа живых организмов роль в биолог. круговороте

1____________. 1 .............................................................

2____________ 2 ............................................................

3____________ 3 ................................................

1.)Верхняя граница распространения живых организмов проходит в : а.)тропосфере б.)стратосфере в.)озоновом слое

г.)мезосфере

2.)Выберите неверное утверждение.

а.) По видовому разнообразию животные преобладают над растениями

б.) По массе живого вещества растения превосходят животных

в.) Осоновная масса живого вещества сосредоточена в Океане

г.) Масса живого вещества на суше в 800 раз больше,чем в оКеане

3.) Древние виды живых организмов,приспособившиеся к новым условиям обитания и сохранившиеся до наших дней,называют:

а.)эндемиками

б.)архаизмами

в.)реликтами

г.)космополитами

4.)Установите соответствие между живыми организмами и условиями их обитания

Живые организмы Условия обитания

1.нектар а.)обитают на дне океана

2.планктон б.)движутся самостоятельно

3.бентос в.)движутся с током воды

ЗАПИШИТЕ БУКВЫ,СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫРАННЫМ ОТВЕТАМ

5.)Распространение живых организмов в Мировом океане зависит от:

а.)глубины

б.)количества растворённого в воде кислорода

в.)солёности и температуры поверхностных вод

г.)всех перечисленных факторов

6.)Наибольшая масса живого вещества характерна для:

а.)степей

б.)хвойных лесов

в.)арктических пустынь

г.)влажных экваториальных лесов

7.)Распространение живых организмов в горах зависит от:

а.)высоты

б.)географического положения

в.)направления склонов

г.)всех перечисленных факторов

8.)Постоянный газовый состав атмосферы поддерживается:

а.)деятельностью человека

б.)водами морей и океанов

в.)растениями и животными

г.)литосферой

9.)Установите соответствие между народами и их рассовой принадлежнастью:

Расы Народы

1.негроидная раса а.)русские,французы,турки

2.монголоидная раса б.)пигмеи,папуасы

3.европиоидная раса в.)китайцы,японцы,индейцы

ЗАПИШИТЕ БУКВЫ,СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫРАННЫМ ОТВЕТАМ

10.)Потомки от браков между европейцами и индейцами-это:

а.)метисы

б.)мулаты

в.)самбо

г.)австралоиды

11.)Наибольшая доля в численности населения Земли принадлежит представителям :

а.)негроидной расы

б.)европеоидной расы

в.)монголоидной расы

г.)австралоидной расы

12.)Животное,которое занесено в Красную книгу Росии,-это:

а.)степной волк

б.)лось

в.)амурский тигр

г.)соболь

ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ)

Верны ли следующие утверждения о распространении живых организмов на земле на земле.

А)область распространения живых организмов на земле включает нижнюю часть атмосферы,всю гидросферу и верхнюю часть литосферы.
Б)Видовое разнообразие животных и растений в океане гораздо больше чем на суше.
Варианты ответов:
1.верно только А
2.верно только Б
3.оба верны
4.оба не верны



Вы находитесь на странице вопроса "какие живые организмы способны усваивать азот прямо из воздуха?", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.