Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Поиск результатов по фразе "Практическая работа №10.СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХ ОКЕАНОВ"

5-9 класс

Mikoooooo 12 апр. 2014 г., 8:48:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neuro4live
12 апр. 2014 г., 10:47:08 (10 лет назад)

Цель: закрепить полученные на предыдущих уро-ках умения давать комплексную сравнительную харак-теристику двух океанов.Задачи:учебные: систематизировать знания учащихся обособенностях природы Мирового океана на примереТихого (крупнейшего океана Земли) и Индийского (теп-лого) океанов в форме комплексной характеристики;закрепить практические умения учащихся сравниватьприроду океанов по алгоритму; совершенствовать на-выки работы с тематическими картами, информациейиз компьютера, схемами, таблицами, статистическими краеведческим материалом;развивающие: развивать логическое мышление напримере сравнения двух океанов, делать выводы, вы-являть общие и отличительные черты в компонентахприродных комплексов океанов, принимать творческиерешения, развивать умение работать в учебных парах;воспитательные: воспитывать наблюдательность,внимательность, бережное отношение к водным ресур-сам, формировать понимание значения Мирового океа-на для хозяйственной деятельности человека и плане-ты в целом.Средства обучения: физическая карта полушарий,карта океанов, карты атласа, алгоритмическая карточкапрактической работы (каждому ученику), компьютеры,карта «Девиз урока», капелька воды (каждому ученику),свидетельства Нептуна, бумажный кораблик.Опорные понятия:океан — наибольшая часть Мирового океана, огра-ниченная материками;комплексная характеристика — определениеразносторонних особенностей объекта с целью егополной оценки.Вид урока: географический практикум.Тип урока: применение знаний, умений и навыковна практике.
Методы и приемы:• словесный (беседа, опережающее задание, приемы«Мозговой штурм», «Калейдоскоп идей», интерактив-ное упражнение «Снежный ком»);• наглядный (демонстрация слайдов компьютера, ра-бота с картой, прием «Шпаргалка», приемы «Угадай»,«Фотозагадка»);• практический (работа с алгоритмическими картами,картой, информацией из компьютера, прием «Твор-ческая лаборатория», игра «По морям, по волнам ...»).Межпредметные связи: литература, информатика,психология.

Ответить

Другие вопросы из категории

за 4 часа земля поворачмвается вокруг своей оси на;1)на 15 градусов2)на 30 градусов3)на 60 градусов4)на 90 градусов.

За 1 час Земля поворачивается вокруг своей оси на

1)15 градусов

") 30 градусов

3) 60 градусов

4 на 90 градусов


С какими государствами Россия не имеет сухопутной границы?

а) с японией
б) с США
в) с норвегией
г) с эстонией

Читайте также

Поиск результатов по фразе "В современной нам атмосфере тонкий слой озона образуются из молекул кислорода под действием ультрафиолетового излучения

Солнца. Предполагается, что этот слой возник ещё до того, как атмосфера насытилась кислородом в результате фотосинтеза растений, и именно поэтому ултрафиолет не уничтожил жизнь на первых этапах её развития. Откуда же взялся озон?"

помогите ПЛИЗ!!! практическая работа

составление сравнительной характеристики двух стран Азии по плану
1общие данные
2 состав ЭГП
3 ПРиродные ресурсы и условия
4 население
5 хозяйство
а) промышленность
б) с/х помогите плиз))))



Вы находитесь на странице вопроса "Поиск результатов по фразе "Практическая работа №10.СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХ ОКЕАНОВ"", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.