1)Значение в деятельности человека водных ресурсов?? 2)Составные части водных ресурсов?? 3)Особенности распростронения по территории
5-9 класс
|
России водных ресурсов??
4)Пути и способы охраны и рационального использования водных ресурсов??))
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО,СЕГОДНЯ ЗДАЮ РАБОТУ))
В соответствии с водным законодательством к водам не относится вода, изъятая из водных объектов. Речь идет о воде, которая течет из крана в наших домах или используется в технологическом процессе. Отношения, связанные с использованием такой воды, регламентируются гражданским, санитарным и иным законодательством РФ. К водам не относится и та вода, которая хотя и находится в природной среде, но не представляет самостоятельного естественного блага, а является структурным элементом других природных объектов (атмосферная влага, почвенная влага, вода, находящаяся в организмах растений и животных).
Другие вопросы из категории
воздуха при увеличении температуры +20 градусов?
Читайте также
относят к водным ресурсам.
3. На какие категории водные ресурсы делятся по исчерпаемости.
4. Как водные ресурсы распространены(или распространяются) по территории России
5 . Как человек использует водные ресурсы.
Ответьте хотя бы на 1-2 вопроса
Какие стихийные бедствия связаны с водой?
Какие проблемы размещения водных ресурсов существуют в нашей стране?
Какие проблемы связанные с водными ресурсами помогают решить водохранилища?
А какую проблему создают сами водохранилища?
Каковы причины возникновения наводнений на реках России?
меры вы можете предложить для сокращения потребления водных ресурсов человеком?
План:
1)Значение воды для человечества.
2)Обеспеченность РФ водными ресурсами.
3)Цены воды.
4)Что я делаю,чтобы сохранить воду.
Ответьте пожалуйста на вопросы
1 схема
Рельеф
-климат
-
-
-
2 схема
Влияние рельефа на жизнь и деятельность человека
-строительство дорог
-
-
-