1) Что имеется в виду когда человека называют главной геологической силой?
5-9 класс
|
2)Возможны ли экологические кризисы без участия человека?
3) Какая из предложенных мер наиболее важна для гармоничного сосуществования человека и природы:
а) жестокое регулирование численности населения;
б) безотходное использование природных богатств;
в) освоение новых территорий за пределами планеты Земля?
Объясните почему.
1.человек может в какой - то степени влиять на геологические процессы, изменять их, ускорять.И, соответственно, изменяя геологическое содержание, он одновременно изменяет и рельеф Земли, а значит и климат и растительный и животный мир.
2. Нет, т.к. экология - это наука взаимодействия человека и окружающей среды, а значит, без человека. как составляющейго не может быть экологических кризисов.
3. жесткое регулирование численности населения. Т.к. чем больше людей, тем больше потребления ресурсов Земли, тем страшнее последствия внедрения человека в географическую оболочку
Другие вопросы из категории
а)Атласские горы
б)река Заир
в)Восточно-Африканское плоскогорье
г)вулкан Камерун
д)водопад Виктория
человек до 30.850 человек.Чему будет равен сальдо миграции в этом районе
,если естественный прирост населения составляет 120 человек в
год?Объясните ход решения.
а) арктические пстыни
б)переменно влажные
в)смешаные и шширокополые леса
г)тайга
Читайте также
помещений, - 12 тыс. квадратных метров пастбищ и сенокосов, - 4,6 тыс. квадратных метров сельскохозяйственных полей, - 700 квадратных метров леса для поглощения выделяемой углекислоты и получения кислорода. Население Севера России - 9,3 млн чел., площадь территории - 11 млн квадратных километров. Следует ли из этих данных, что на Севере нашей страны наиболее благоприятные условия для поддержания жизни человека? Обоснуйте свой ответ, анализируя карты атласа и учебника. Используя эти данные, сравните Урал и Дальний Восток и оцените эти территории с точки зрения условия жизни населения.
почвы бывают: тундровые, подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные, чернозём и серые лесные, чернозём и каштановые, бурые почвы полупустынь, серо-бурые почвы пустынь.
1.докажите на примере любых почв, что почвы являются "зеркалом" ландшафта.
2.объясните, от чего зависит плодородие почв. назовите самые плодородные почвы России, объясните географию их распространения.
3.какие процессы почвообразования происходят в условиях избыточного, достаточного и недостаточного увлажнения?
4.дайте оценку основных типов почв нашей страны. Укажите, какие из них наиболее благоприятны для сельского хозяйства, а на каких в основном расположены леса.
5.какие виды деятельности человека приводят к нарушению естественного плодородия почвы? как можно улучшить почвы?
1) Родоначальник географии
2) Сторона горизонта по другому
3) Установил в 17в. что Земля действительно имеет шарообразную форму
4) Человек, который создаёт карту
15 баллов