Докажите,что природные комплексы изменяются не только в пространстве,но и во времени.
5-9 класс
|
Рельеф и климат Русской равнины до четвертичного оледенения были иными. Изменение любого компонента природы происходит в пределах какой-либо конкретной территории. Поэтому природный территориальный комплекс (ПТК) — это закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы на определенной территории.
Другие вопросы из категории
2)Антарктческий полуостров расположен ближе к Африке или к Южной Америке?
Читайте также
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
примеров кллюстрирующих не только информационные, но и коммуникативные свойства карты.
10 метров давление падает на 10.5 мм, и просто ответ типа 253.3333 тоже не нужен, пожалуйста формулу с обьяснением всего что бы не только ребёнок понял но и я)))) поверте мне гораздо тяжелее будет до этого дойти) заранее спасибо)
2 докажите что Антарктида самый холодный материк земли (примеры)
3 почему Антарктиду называют материком жесткого солнца?
4 человек в Антарктиде. Зачем изучают Антарктиду
5 оазисы есть в Африке и Антарктиде (примеры) бомбящие черты и различия.
( если не знаете не делайте из интернета желательно не брать )
Заранее спасибо.
2)Какле влияние на качественное состояние природного комплекса оказывает рельеф? 3)В каком отношении находятся такие компоненты природного комплекса,как а)почва и растительность б)растительность и животный мир? 4)как изменяются компоненты природного комплекса под воздействием человека? 5)какие меры по охране природных комплексов вы можете предложить?