1. Запишите численный и именованный масштабы плана, если местность на нём уменьшена в 200 раз; в 500 раз; в 1000 раз
5-9 класс
|
Численный масштаб записывают в виде дроби, в числителе которой стоит единица, а в знаменателе — степень уменьшения проекции, получаем 1:200
про именованный даже не знаю, что это такое, извини
Это будит 1:200 в 1 см и 2 м.
Другие вопросы из категории
Кавказ,
Кордильеры,
Анды,
Большой Водораздельный хребет,
Атлас. Ребят помогайте(
помогите пжалуйста.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
местоположение США в материке?
большие реки и озера США?
народ США и их занятия?
Читайте также
Вот несколько задач, решить их надо в течении часа:
1. Запишите численный и именованный масштабы плана, если местность на нем уменьшена в 200 раз.
2. Во сколько раз уменьшены расстояния на планах с масштабами 1:25, в 1 см - 200 м?
3. Численный масштаб плана - 1:100.000. Запишите этот масштаб в виде именованного масштаба.
4. Масштаб плана 1:3000. Какому расстоянию на местности соответствует участок плана длиной:
А) 10 см
б) 5 см
в) 2 см? Даю 20 баллов!!!
1)Запишите численный и именованный масштабы плана, если местность на нем уменьшена в 200 раз.
2)Во сколько раз уменьшены расстояния на планах с масштабами 1:25, в 1 см - 200 м? На плане с каким масштабом объекты изображены наиболее крупно?
3)Численный масштаб плана - 1:100000. Запишите этот масштаб в виде именованного масштаба.
4)Определите численный масштаб плана, на котором расстояние от магазина до школы равно 5 см, если на местности это расстояние составляет 1000 м.
Масштаб плана 1:5000. Какому расстоянию на местности соответствует участок плана длиной 20 см?
Помогите пожалуйста)
2. Изобразите в виде линии расстояние 100 м в масштабах: а) в 1 см - 10 м; б) в 1 см - 200 м; в) 1:2500.
3. Во сколько раз расстояние на местности больше, чем на плане, если местность изображена в масштабах: а) 1:25000; б) в 1 см - 5 м?