1. Определите, какие почвы
10-11 класс
|
преобладают в экваториальном,
субэкваториальном, тропическом,
субтропическом и антарктическом поясах.
2. Определите в каких природных
зонах расположены большие части южных
материков.
3. Заполните таблицу:
1) Сухие и жаркие \.
2) Тайга.
Другие вопросы из категории
а)ресурсообеспеченность отдельных стран имеет ярко выраженные географические особенности
б)Решение вопросов рациональное природопользование должно носить глобальный характер
Читайте также
2 определить, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов (равнин, рек, морей)
3 определить по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор. Назвать их наивысшую точку.
4 определить высоту и географические координаты наивысшей точки. По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5 определить, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.
этих материков и почему наиболее увлажнен,какой наименее?
27гр. в. д.
г)64гр. с .ш. и 18гр. з. д.
На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине ХХ века степень «очеловеченности» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается, г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.Сформулируйте по тексту темы не менее трех проблемных вопросов. Предложите ответы на них и обсудите их с товарищамиИзучите текстовые карты и карты атласов ,характеризующие мировые природные ресурсы.Определите,какими картографическими способами они составленыСоставьте дополнительную библиографию по теме и используйте ее в своей работе. Пожалуйста помогите!!