определите понятие графическая оболочка и назовите её основные свойства
5-9 класс
|
графическая оболочка- это воспроизводитель команд операционной системы.его свойства - это обеспечивающий интерфейс для взаимодействия пользователя с функциями системы.
географическая оболочка - это целостная оболочка Земли
она состоит из верхней и нижней сферы , естественно туда входит атмосфера , литосфера . гидросфера и т.д и они все связаныы между собой
основные свойства
а графическая оболочка чего
возможно вы имели ввиду
Другие вопросы из категории
А) ее осевого вращения.
Б) шарообразной формы.
В)смены растительности
Г) изменения скорости вращения.
Прошу!!!!!!!!!!! срочно надо!!!!!!!!
С-21
Св-5
В-1
Юв-4
Ю-6
Юз-6
З-11
Сз-49
Пожалуйста, помогите((((
другими названиями, данными моряками: "раскалённая сковородка" и "мешок со льдом". Какие это заливы и почему они получили такие названия?
Читайте также
Назовите два основных ареала расселения восточных славян в России
А) побережье Белого моря
Б) меридиональная полоса-вдоль торгового пути(из варяг в греки)
В) междуречье Оки и Волги
Г) территория южного Урала
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.
2)Обьясните зависимость между кол-вом выпадающих осадков , поясами атмосферного давления и вертикальным движением воздуха?
3)Какую роль играет Мировой океан в жизни земли?
4)Свойства географической оболочки?
5) Назовите признаки этноса!
содержание должно быть полное!
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.