Задание 17 (итоговое).1. (Работа в тетрад�Задание 17 (итоговое).1. (Работа в тетради.) На основе текстa учебника, таблиц и рисунков темы 5 и
10-11 класс
|
карт атласа составьте диaгpaмму «Страны, занимающие первоетретье места в мире по производству промышленной и сельскохозяйственной продукции». Какие вопросы можно поставить в связи с анализом этой диаграммы?
2. Проанализируйте карты учебника и атласа, которыми вы пользовались при изучении данной темы. Определите, какие способы картографического изображения применены на них. Какую информацию они могут дать?
3. (Работа в тетради и на контурной карте.) На основе текста учебника, таблиц и рисунков темы 5 и карт атласа составьте таблицу «главные страны-экспортеры
промышленной и сельскохозяйственной продукции». Как повашему, можно ли считать, что перечисленные экспортные товары определяют отрасли международной специализации соответствующих стран? Нанесите эти страны на контурную карту.
4. (Работа в тетради.) Используя знания по данному курсу, а также по предшествующим курсам гeoгpaфии, составьте систематизирующую таблицу «Воздействие промышленности, сельского хозяйства и транспорта на окружающую среду» по следующей форме:
1 я группа отраслей: Воздействие на все или большинство компонентов окружающей среды
2-я группа отраслей: Преимущественное загрязнение воздуха
Зя группа отраслей: Преимущественное загрязнение воды
4-я группа отраслей: Преимущест венное нарушение земель
3. Нефть - Саудовская Аравия
Природный газ - Россия
Уголь - Австралия
Медь - Чили
Машины и оборудование - США
Бокситы - Гвинея
Пшеница - США
Рис - Тайланд
Натуральный каучук - Тайланд
Другие вопросы из категории
1.сырьевая
2.энергетическая
3.демографическая
4.продовольственная
5.экологическая
Краткое сообщение
Читайте также
развернутую характеристику мировой нефтяной промышленности. Выделите «первую десятку» нефтедобывающих стран, «нефтяные мосты». Подумайте, о чем они свидетельствуют. Используйте типовой план характеристики мирового хозяйства
На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине ХХ века степень «очеловеченности» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается, г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.Сформулируйте по тексту темы не менее трех проблемных вопросов. Предложите ответы на них и обсудите их с товарищамиИзучите текстовые карты и карты атласов ,характеризующие мировые природные ресурсы.Определите,какими картографическими способами они составленыСоставьте дополнительную библиографию по теме и используйте ее в своей работе. Пожалуйста помогите!!
приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине XX в. степень «очеловеченное™» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается; г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.
ЛИТОСФЕРА И ГИДРОСФЕРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!