1)Докажите, что и в условиях научно-технического прогресса сохраняется зависимость человека от природы
5-9 класс
|
Даже в условиях научно-технического прогресса у человека сохраняются основные инстинкты и потребности (перечислять не буду, думаю и так понятно)
а как же не сохраняется?когда происходят природные катаклизмы,такие,как цунами,ураганы,землетрясения,извержения,страдает и гибнет множество людей.это сейчас учатся прогнозировать,но защититься от этого в полной мере человечество не может.так же острая природная проблема-нехватка питьевой воды,и ее ниоткуда не возьмешь.
Другие вопросы из категории
Американцы США
Бразильцы
Китайцы
Исток,устье,какому бассейну относится,подение реки,уклон реки,режим,годовой исток,хозяйственое значение.
Читайте также
боротьс со стихийными явленими природы?Какие мери принимаются по борьбе с ними?
3.Как влияет детельность человека на природу?
2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?
3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.
4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?
В чём их сходство и в чём различие?
5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.
6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)
7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.
Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.
9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?
10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:
1) особенности географического положения;
2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;
3) особенности рельефа;
4) особенности годового стока;
5) почвы, и их основные свойства;
6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;
7) особенности сельского хозяйства;
8) особо охраняемые компоненты природы.
2 докажите что Антарктида самый холодный материк земли (примеры)
3 почему Антарктиду называют материком жесткого солнца?
4 человек в Антарктиде. Зачем изучают Антарктиду
5 оазисы есть в Африке и Антарктиде (примеры) бомбящие черты и различия.
( если не знаете не делайте из интернета желательно не брать )
Заранее спасибо.
Плиззз помогите , напишите что-то маленькое хотя бы
2.Какое влияние на природный комплекс оказывает деятельность человека? Приведите положительные и отрицательные примеры из жизни вашего края.
3.Почему в географическую оболочку входит не вся атмосфера и не вся литосфера?
4.Какие изменения,связанные с деятельностью человека и научно-техническим прогрессом,оказывают наиболее сильное воздействие на географическую оболочку в наше время?