Морские течения на
5-9 класс
|
знаков движения,а можно узнать к чему ты готовишься? задания по олимпиаде это?
Другие вопросы из категории
1) Чем объясняет неравномерное распространение живых организмов по поверхности планеты Земля?
2) Почему животные и растения не могут существовать отдельно друг от друга?
а) численность городского населения увеличивается
б) численность городского населения сокращается
в) численность сельского населения увеличивается
г) численность сельского населения сокращается
Читайте также
15.Как изменяется годовой слой выпадения атмосферных осадков на земном шаре? Назовите примеры местности /местностей с максимальными и минимальными показателями этого явления?
2. Расскажите о типичной погоде экваториального климата и тропического климата. Как проявляется связь между температурой воздуха, влажностью, видом и количеством осадков? Как это отражается на природе материка?
3. Литосферные плиты и их движение. Назовите основные положения теории литосферных плит и проиллюстрируйте их примерами.
4. Реки и озера материка Африка. Особенности речных долин и водного режима
. 5. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков у поверхности Земли.
6. Австралия. ГП, рельеф и полезные ископаемые, климат, природа. По каким признакам природа Австралии отличается от природы Африки?
7. Антарктида. ГП, рельеф, климат, природа, воды. Назовите не менее пяти признаков, по которым об Антарктиде можно сказать: «Антарктида самый, самый…».
8. Северная Америка. Внутренние воды, природа. Как на питании и режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Приведите примеры.
9. Воздушные массы. Пассаты. Западные ветры. Типы воздушных масс.
10. Южная Америка. Расскажите о полезных ископаемых материка. Как связано происхождение полезных ископаемых и строение материка?
11. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, господствующих ветров и морских течений в формировании климатических условий.
12. Тихий океан, Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан ГП, рельеф дна, климат, течения, природные богатства.
13. Северная Америка. Равнинный Восток. Горный Запад. Полезные ископаемые.
14. Основные климатообразующие факторы. Расскажите об одной из природных зон Северной Америки. Приведите примеры приспособления растений и животных к природным условиям этой зоны.
15. Евразия. Разнообразие рельефа, его причины (внутренние и внешние). Полезные иcкопаемые.
16. Какие климатические факторы формируют климат Евразии? Как проявляется влияние каждого из них?
17. Мировой океан. Свойства вод Мирового океана. Поверхностные течения.
18. Африка. Географическое положение, рельеф, климат, природные зоны.
19. Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии.
20. Природные комплексы. Географическая зональность
21. Природные зоны Евразии. Какие живые организмы приспособились к природным условиям Евразии
22. Какие материки лежат только в северном полушарии, в южном, и в южном и в северном?
23. Какие материки и океаны пересекает экватор, какие начальный меридиан? РЕШИТЕ ПОЖАААЛУСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!
1.Между какими материками расположен и с какими имеет связь.
2.определить положение океана по отношению к экватору и начальному меридеану.
3.написать размеры и площадь океана его протяжность с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.
4.опишем характер береговой линий назовём моря заливы и острова этого океана
5.охарактеризуем рельеф дна отметив среднюю и наебольшую глубину.
6.характиристика климата.
7.основные морские течения этого океана
8.обитатели океана
9.другие природные ресурсы океана опредилим экологические проблемы и назовём пути их решения.
КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!!
протяжённость с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах
3) характер береговой линии, назвать моря, заливы и острава этого океана
4) характеристика рельефа дна
5) характеристика климата (климатические пояса, средняя температура января и июля, количество осадков, преобладающие ветрызимой и летом)
6) основные морские течения
7) обитатели океана
8) охарактерезуем другие природные ресурсы
9) экологические проблемы и пути их решения