Значение водных богатств в природе и жизни человека. Составить схему, как? Помогите кто может. Спасибо.
1-4 класс
|
Ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды.На протяжении всей своей жизни человек ежедневно имеет дело с водой. Он использует ее для питья и пищи, для умывания. Для человека вода является более ценным природным богатством, потому что она незаменима.
Другие вопросы из категории
вечнозеленые леса с исключительным многообразием флоры и фауны
б) четкая смена четырех сезонов(весны,лета,зимы,осени),холодная зима со снежным покровом и замиранием многих процессов в природе,теплое лето,разнообразный ланшафт:хвойные,смешанные,широколиственные леса,лесостепи,степи, полупустыни,пустыни
Какие озера по происхождению будут иметь соленую воду (ледниковые,вулканические,тектонические,речные (старицы),приморские (лагуны и лиманы) ?
Читайте также
относятся?7 вопрос)зачем человек изучает океан?8 вопрос)Используя карту мира,опишите географическое положение.Среди земного моря,заполнив пропуски в предложениях:Относится к .... океану.Распологаеттся в .... части .... океана.Соединяется с .... океаном через .... пролив.Имеет приблизительную длину ...... км. ,и ширину ..... км.(определите с помощью масштаба).Северной,западной и восточной частями омывает материк .... ,а южной - материк .... .Имеет крупные острова:..... , ....... , ...... , ..... .9 вопрос)Перечислите свойства океанических вод.Везде ли в океане одинаковы?10 вопрос)Чем обусловлены различия в свойствах вод разных районов Мирового океана?11 вопрос)Какие основные виды движений воды существуют в океанах?Какая главная причина этих движений в приповерхностных слоях вод?12 вопрос)Что такое подземные воды?Какое значение они имеют в жизни людей?13 вопрос)Может ли хозяйственная деятельность человека способствовать таянию ледников и многолетней мерзлоты?Приведите примеры таких видов хозяйственной деятельности.14 вопрос)Какие меры вы можете предложить для тсокращения объёмов потребления воды человеком?