Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

уральские мастера всегда выделялись своим профессионализмом . однажды они создали карту нашей страны из самоцветов . это был непревзойденый

5-9 класс

шедевр .... в каком году это произошло ? где сейчас хранится эта уникальная карта

Mbjnvhmvgbv 13 дек. 2014 г., 14:42:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elya20032003
13 дек. 2014 г., 15:47:16 (9 лет назад)

Это мозаика "Индустрия Социализма" - карта СССР(была изготовлена в 1936 году), находится в Санкт-Петербургском геологоразведочном музее на Васильевском острове.


Ответить

Другие вопросы из категории

Насколько

проблема чистой пресной воды актуальна :
а) для мира в целом б) для стран Тропической Африки в) для Москвы г) для Санкт-Петербурга

АФРИКА 20 баллов.

1.Протяженность природной зоны по направлениям в градусах и километрах Африки.
2.Соседние природные зоны Африки.
3.Преобладающие почвы на территории природной зоны.

Читайте также

1.как вы считаете , исчезнет ли потребность в бумажных картах в век современной компьютерной техники ? Приведите доказательства своей точки зрения .

2.какие новые карты вы добавили бы в свой атлас , если бы вам предложили сстать его составителем ? Расскажите , что бы вы на них изобразили???
3.представьте что вам предстоит составить карту нашей страны , на которой необходимо отобразить объекты природы и архитектуры . Однако в связи с масштабом карты таких объектов может быть не больше десяти . какие именно объекты и почему вы изобразите на этой карте

Помогите плиз очень надо

SOS В 1519-1521 гг спутники Магеллана впервые совершили кругосветное путешествие, «потеряли» день В своем корабельном журнале они

вели точный счет суток и согласно своим расчетам вернулись домой в четверг. там в день их возвращения была пятница. Как это произошло?

У 1519-1521 рр.
супутники Магеллана , які вперше здійснили навколосвітню подорож , «загубили»
день!У своєму корабельному журналі вони вели точну лічбу діб і згідно зі своїми
розрахунками повернулися додому в четвер.Але там у день їхнього повернення була
п`ятниця. Як це сталося?

Журналист одного из ведущих изданий, которое известно своими популярными публикациями о разных уголках нашей планеты, планировал написать статью о

географических рекордах на трех материках. Но вскоре выяснилось, что он перепутал фотографии своих коллег и потерял блокнот, в котором пояснялось, что это за объекты и где они располагаются. В целом это не такая уж и редкая ситуация для журналиста. Вы сможете помочь рассеянному журналисту? Помогите определить географические объекты-рекордсмены на своих материках, если о них известно следующее:

а) крупнейшее месторождение медной руды;



б)самое жаркое и гипсометрически самое низкое место на материке;



в)по произведенным учеными расчетам, именно здесь должна быть зафиксирована самая низкая температура воздуха одного из полушарий;



г) крупнейший на материке ледниковый массив, дающий начало айсбергу, запечатленному на фото в пределах известного национального парка, занесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.




Решение

1 Докажите, что природная зона - это комплекс.

2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?

3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.

4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?

В чём их сходство и в чём различие?

5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.

6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)

7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.

Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.

9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?

10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:

1) особенности географического положения;

2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;

3) особенности рельефа;

4) особенности годового стока;

5) почвы, и их основные свойства;

6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;

7) особенности сельского хозяйства;

8) особо охраняемые компоненты природы.

Сократите !!! Путешествие капельки. Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может

быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев



Вы находитесь на странице вопроса "уральские мастера всегда выделялись своим профессионализмом . однажды они создали карту нашей страны из самоцветов . это был непревзойденый", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.