Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

докажите, что природа источник существования человека.

5-9 класс

Shvietsovavika 16 мая 2014 г., 15:29:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lebedevs
16 мая 2014 г., 17:00:38 (9 лет назад)

человек не сможет прожить без природы. Растения-питание, воздух-жизнь, моря, реки-питье

+ 0 -
Alenavladim
16 мая 2014 г., 19:30:11 (9 лет назад)

все что нас окружает это природа ,все механические иашины построены из природных материалов,все что мы едиим это природа.Получается без природы не может существовать мир

+ 0 -
Alenakremleva
16 мая 2014 г., 22:29:39 (9 лет назад)

пожалуйста помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

Географическая карта и план?
Выберите верное утверждение о форме правления большинства стран мира.

1) Форма правления, при которой глава государства-пожизненный монарх, передающий власть по наследству, называется монархией. Таких государств в мире большинство.
2)Форма правления, при которой глава государства-монарх-избирается народом, называется республикой. Таких стран в мире большинство.
3) Несколько последних столетий республика остаётся формой правления большинства стран мира.
4) Большинство стран мира-независимые государства с республиканской формой правления.

Читайте также

1 Докажите, что природная зона - это комплекс.

2 Кто из русских учёных был основоположником учения о природных зонах?

3 Назовите все природные зоны России. Докажите, что они размещаются
закономерно.

4 Назовите безлесные зоны нашей страны. Где они расположены?

В чём их сходство и в чём различие?

5 Какая природная зона нашей страны занимает наибольшую территорию? Найдите в
ее пределах не одинаковые по условиям природы районы и подумайте, чем это
объясняется.

6 Какие природные зоны есть в вашей республике (крае, области?) (В данном
случае Воронеж. Воронежская область). Дайте оценку агроклиматических ресурсов
своей республики (края, области) (Воронеж, Воронежская область)

7 По рисунку 53 оцените, какая из природных зон России имеет наибольшую
продуктивность при условии, что человек своей деятельностью не нарушил
природные связи.

Определите, о какой природной зоне идёт речь, если в ней растут а) карликовая
берёза, кедровый стланик, ягель; б) лиственница, кедр, берёза, осина, ольха.
Назовите характерные для обеих зон почвы и типичных для зоны животных.

9 Назовите оптимальные природные условия, необходимые для успешного занятия
сельским хозяйством. В каком из неизвестных вам природных зон есть такие
условия?

10 Составьте характеристику любой природной зоны по плану:

1) особенности географического положения;

2) особенности климата: средние температуры января и июля, суммарная радиация,
продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их
распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;

3) особенности рельефа;

4) особенности годового стока;

5) почвы, и их основные свойства;

6) растительный и животный мир, их приспособленность к данным природным
условиям;

7) особенности сельского хозяйства;

8) особо охраняемые компоненты природы.

1 Докажите что Австралия самый сухой материк земли ( примеры )

2 докажите что Антарктида самый холодный материк земли (примеры)
3 почему Антарктиду называют материком жесткого солнца?
4 человек в Антарктиде. Зачем изучают Антарктиду
5 оазисы есть в Африке и Антарктиде (примеры) бомбящие черты и различия.
( если не знаете не делайте из интернета желательно не брать )
Заранее спасибо.

Человек и природа.

Что человек делает для природы плюсы и минусы?
и что природа делает для человека плюсы и минусы?



Вы находитесь на странице вопроса "докажите, что природа источник существования человека.", категории "география". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "география". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.