записать средства передвижения по воде в порядкеих освоения человеком: колесный пароход,бревно,порусник,плот,танкер,лодка,ледокол. В каких механизмах
1-4 класс
|
человек использовал свойства водяного пара?
бревно
плот
лодка
парусник
колёсный пароход - использованы свойства водяного пара
ледокол
танкер
Другие вопросы из категории
Читайте также
танкер , лодка , ледокол.
шляпу,и он придерживал её рукой.Пройдя,некоторое расстояние,турист повернул налево и продолжал свой путь перпендикулярно пройденное дороге.Стемнело.Небо заволокло тучами.Через некоторое время турист вдург заметил, что заблудился.Он остановился и стал определять направление своего пути.Компаса он не имел.После некоторого раздумья турист сказал "Зачем я иду на юг?Ведь лагерь должен быть ,по-моему,западу отсюда".И он сделал крутой поворот вправо на 90 градусов,так как решил,что западное направление именно это .Привильно ли опередил направление пути турист ?
древнего человека современного человека
Почему иногда бобры бьют хвостом по воде,птицы поют,лягушки квакают,пчёлы *танцуют*?
а)потому что они веселятся
б)чтобы согреться
в)·потому что они голодные
г)чтобы связаться с другими животными
людей, очень много. А пользы? Никто нормального ответа дать не может, лишь "Никакого!" и пишут. Я нашла этот сайт, и, надеюсь мне помогут сделать домашку правильно;)
Яна Сальникова, 5 класс.