Как происходит биологический круговорот в природе? Каково его значение для нашей планеты?
5-9 класс
|
ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО КРУГОВОРОТА ВОДЫ В ПРИРОДЕ ТО НА ЗЕМЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЖИЗНИ. ВЕДЬ ЭТОТ ДОЖДЬ, СНЕГ ГРАД И ДРУГИЕ ЯВЛЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ БЛАГОДАРЯ КРУГОВОРОТУ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. А ПРОИСХОДИТ ОН ТАК: НАПРИМЕР ВОДА ИЗ ОЗЕРА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧЕЙ НАЧИНАЕТ НАГРЕВАТЬСЯ И ИСПАРАТЬСЯ И ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ОБЛАКА,,,,И ЭТИХ ОБЛАКОВ НА ЗЕМЛЮ ОПЯТЬ ВЫПАДАЮТ ОСАДКИ....... ТАК И ПРОИСХОДИТ КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.
Другие вопросы из категории
1) Земля - выпуклый диск (Древняя Греция,9-8 век до н.э.)
2) Земля - шар (Пифагор,6 век до н.э.)
3) Земля - шар, вращающийся вокруг Солнца (Европа,15 век)
4) Земля сплюснута у полюсов из - за осевого вращения(16 век)
Читайте также
внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?
Мириады водяных пылинок
Поднимаются над океаном,
Чтобы тут ж в путь пуститься длинный
По широтам по меридианам
Стать сгустившимися облаками
Тучами, чтоб тяжестью воды
Где-то падать на пески и камни
На поля и на сады. (С.Щипачев)
между собой?
3. как участвуют в круговороте веществ живые организмы?
4. где проводят верхнюю и нижнюю границы географической моболочки?Неизменны ли эти границы?