куда путешествовали древние народы
5-9 класс
|
В Ливию(Африку), Индию, Америку, Россию, Антарктиду
Другие вопросы из категории
Читайте также
Земли. Плотность населения. Демографическая политика.
№2 1. Знания древних народов о Земле. Географические знания в средние века. Начало Великих географических открытий. 2. Географическая оболочка. Компоненты природы. Природный комплекс.
№3 1. Положение Земли во Вселенной. 2. Расы на Земле.
№4 1. Ориентирование на местности. Азимут. 2. Государства на политической карте мира.
№5 1. Масштаб и его виды. 2. Океанические течения.
№6 1. Атмосферное давление. 2. Ледники и их значение.
№7 1. Внешние оболочки Земли. Внутреннее строение Земли. 2. Влияние живых организмов на оболочки Земли.
№8 1. Горные породы, слагающие земную кору. 2. Озера.
№9 1. План местности. Абсолютная и относительная высота. 2. Значение океанов и морей. Растения и животные Океана.
№10 1. Река и её части. Питание рек. 2. Туман и облака.
№11 1.Движения земной коры. Землетрясения. 2. Ветер. Причины возникновения.
№12 1. Погода. Элементы погоды. Воздушный массы. 2. Равнины. Различия равнин по высоте.Образование равнин.
№13 1. Горы и равнины дна Океана. 2. Климат. Климатообразующие факторы.
№14 1. Движение воды в океане. 2. Понятие о биосфере.
№15 1. Образование подземных вод. Минеральные и терминальные воды. Деятельность подземных вод. 2. Состав и строение атмосферы.
№16 1. Понятие о гидросфере. Мировой круговорот воды. 2. Климатические пояса Земли.
№17 1. Температура и соленость вод Мирового океана. 2. Форма и размеры земли.
№18 1. Горы. Различия гор по высоте. 2. Пороги и водопады. Значение рек в хозяйственной деятельности.
№19 1. Разнообразие живых организмов. 2. Съемка простого плана местности. №20 1. Равнины. Изменения равнин. 2. Течения в Океане.
-Никто не оспаривает того факта, что в Южной Америке развивалась одна из наиболее замечательных культур прошлого, но столь же верно и то, что нам не известно, ник какой народ ее создал, ну куда она исчезла после прихода к власти инков.Одно можно утверждать с несомненной достоверностью:ни один из народов Юж.Ам не переселился на тихоокеанические острова. И знаете,почему?Ответ предельно прост. Они не могли туда попасть- у них не было лодок.
-Но у них были плоты,-возразил я нерешительно.-Вы же знаете-это плоты из бальсового дерева.
-Что же, попробуйте совершить плавание на плоту изПеру до тихоокеанских островов
Вопрос Кто был одним из беседующих?
одна из наиболее замечательных культур прошлого, но столь же верно и то, что нам не известно, ни какой народ ее создал, ни куда она исчезла после прихода к власти инков. Одно можно утверждать с несомненной достоверностью: ни один из народов Южной Америки не переселился на тихоокеанские острова. И знаете почему? Ответ предельно прост. Они не могли туда попасть-у них не было лодок."
быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого - то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой - то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег. Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей. Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула. Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии. Откуда берется вода Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает вода река, Река полноводно бежит на просторе, Пока, наконец, не вливается в море. Моря пополняют запас океана: Сгущается влага над ним как сметана, Она поднимается выше… Пока Не превращается в облака. А облака, пролетая над нами, Дождем проливаются, сыплют снегами. Снега превратятся весной в ручейки, Ручьи побегут до ближайшей реки… Воду дают не одни родники, тают весною в горах ледники Все это и зовут в народе: КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. Автор: Андрей Усачев
НАРОД
1) Карелы
2) Чукчи
3) Удмурты
РЕГИОН
а) Поволжье
б) Урал
в) Европейский Север
г) Дальний Восток