Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

туристы прошли сначала 400 м на северо запад затем 0,5 км на восток и еще 300 м на север.Найти графически перемещение его направление и путь/

10-11 класс

Samrat1 14 авг. 2015 г., 7:40:34 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SASHA999s
14 авг. 2015 г., 10:38:18 (8 лет назад)

как видно на рисунке, туристы графически переместились в направлении севера
путь (S) = 400+500+300=1200м=1км 200м

Ответить

Читайте также

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ПРАВУ!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше,один из пассажиров,молодой парень крепкого телосложения,сначала попросил напиравшихся на него людей "быть поосторожней",а потом так сильно оттолкнул их ,что некоторые закричали от боли

10-11 класс другой ответов 3
Русский инженер Владимир Григорьевич Шухов (1853-1939) известен как создатель конструкции башни в виде гиперболоида (знаменитой Шуховской башни). Но это

не единственная его разработка. В 1922 году Верховный суд США разбирал тяжбу между двумя конкурирубщими компаниями за приоритет в одной разработке. Однако обеим компаниям суд отказал, так как патент на эту разработку получили русские инженеры Шухов и Гаврилов еще в 1891 году. О какой разработке идет речь?

10-11 класс другой ответов 1
Помогите пожалуйста с вопросом 4 класса по окружающему миру,надо заполнить табличку про описание реки.

я знаю ответы на 1,2,3,4,5,8 вопросы.но я не смогла найти ответы на:6 вопр:Как река изменяется в разные времена года;7 вопр.Какие растения и животные обитают в этой реке;9 вопр.Как люди влияют на реку;10вопр.Что люди делают для охраны реки.
Название я записала:Большой Зеленчук.
(Только не надо копировать с интернета,пожалуйста,там не всегда то что надо бывает,пишите,то что знаете.)

10-11 класс другой ответов 1
Установите соответствие между высказываниями (идеями) и авторами.

Высказывания (идеи):
1) Бюрократическая система управления основана не на личных субъективных оценках качества труда управленцев и его производительности, а на количественных формализованных оценках в соответствии с определенными правилами и процедурами.
2) Разделение труда и необходимость осуществления строгого контроля повторяющихся элементов производственной операции, которые полностью исключают творческие возможности работника, не эффективны. Необходимо стремиться к более полному использованию творческого потенциала каждого менеджера и работника.
3) Изменение социальной ситуации — социально-психологического климата в коллективе в большей, нежели другие факторы степени, повышает производительность труда.
4) Для усиления функции контроля и повышения производительности труда на автомобилестроительных заводах можно ввести конвейерные линии, основанные на организации поточного производства, пооперационной специализации и разделении труда рабочих сборщиков.
5) Основными принципами менеджмента являются: разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единовластие, единство направления деятельности и единый план работы для всех, подчинение частных интересов общему, вознаграждение, централизация, скалярная цепочка, порядок, справедливость, продолжительность пребывания персонала в должности, инициатива, корпоративный дух.
6) Знание рабочими конечной цели деятельности, понимание сущности
решаемой производственной проблемы и формирование их собственного мнения об участии в производственном процессе изготовления продукции способствует повышению производительности труда.
7) Целесообразно исследовать оптимальные движения рабочего, например, при выполнении процесса кладки кирпичей, с помощью фотографии. Необходимо применять соответствующее оборудование, отвечающее антропогенным параметрам, и заниматься организацией своевременной доставки материалов.
8) Впервые разделил операцию на составные элементы — комплексы приемов, приемы, движения, а также провел исследования затрат живого труда и его производительности при использовании различных инструментов.
Авторы:
1) Ф. Гилбрет;
2) М.П. Фоллет;
3) Ф.У. Тэйлор;
4) Э. Мэйо;
5) А. Фаойль;
6) М. Вебер;
7) Л. Гилбрет;
8) Г. Форд.

10-11 класс другой ответов 1
мудрая черепаха предлагает задание для тренировки памяти и внимания пронумировать основные природные зоны России в порядке их следования с севера на юг и

с юга на север.проверить себя по тексту учебника
тайга арктические пустыни субтропики
смешанные и широколиственные лиса
тундра
пустыни
степени

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "туристы прошли сначала 400 м на северо запад затем 0,5 км на восток и еще 300 м на север.Найти графически перемещение его направление и путь/", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.