КАКИЕ НАРОДЫ ГОВОРЯТ НА РОМАНСКИХ, СЛАВЯНСКИХ И ГЕРМАНСКИХ ЯЗЫКАХ?
10-11 класс
|
романские языки - французы, румыны,молдаване,итальянцы;
славянские языки - русские, белорусы, украинцы, поляки, чехи, словаки, болгары, словенцы;
германские языки - немцы, англичане, американцы США, шведы, австрийцы
Другие вопросы из категории
1) алжир;2)япония;3)сша;4)иран.
1) Индия. 2) Индия и Индонезия. 3) Индия, Индонезия и Аргентина.
2. Демографический взрыв свойственен: 1) Всем странам мира. 2) В основном развитым странам. 3) В основном развивающимся странам.
3. Мужское население преобладает в странах: 1) России и Иране. 2)Канаде и Саудовской Аравии. 3) Германии и Франции.
4. Главной причиной высокой плотности населения в странах Южной и Юго-Восточной Азии являются: 1) Благоприятные природные условия. 2) Занятие трудоёмким сельским хоз-ом. 3) Высокий уровень развития промышленности. 5. Основным показателем урбанизации является: 1) Кол-во крупных городов. 2) Соотношение городского и сельского населения. 3) Наличие городских агломераций.
6. Распределите страны мира по мере возрастания городского населения(от меньшего к большему): 1) США. 2) Франция. 3) Кувейт. 4) Чад.
7. Первое место в мире по абсолютной численности горожан занимает: 1) Россия. 2) Китай. 3) США. 4) Индонезия.
8. Современный тип воспроизводства характерен для стран: 1) Германия. 2) Германия и Испания. 3) Германия, Испания и Россия.
9. Сельское население преобладает: 1) Эфиопия. 2) Эфиопия и Нигерия. 3) Эфиопия, Нигерия и Мексика.
Читайте также
2. Как влияет ГП на экономическое развитие Западной Сибири?
3. Каковы особенности населения Восточного макрорегиона?
4. Почему Западную Сибирь называют крупнейшей топливо-энергетической базой?
5. Обоснуйте сформировавшиеся отрасли специализации Восточной Сибири.
6. Каков уровень развития инфраструктурного комплекса Восточного макрорегиона?(Обосновать)
7. Охарактеризуйте ресурсную базу Восточной Сибири.
8. Обоснуйте сформировавшиеся отрасли специализации Дальнего Востока.
9. Для развития какого района Восточного макрорегиона большое значение имеют внешнеэкономические связи?(Обосновать)
1)Назовите страны мира с численностью населения свыше 200 млн человек (выбрать верную строку):
а) Россия, Бразилия, Китай;
б) Китай, "Индия, Бразилия;
в) Китай, Индия, США.
2) Жители каких государств говорят на языках индоевропей¬ской языковой семьи?
а) Монголии; е) Алжира;
б) Ирана; ж) Нигерии;
в) Афганистана; з) Ливии;
г) Таиланда; и) Танзании;
д) Турции; к) Египта.
3)Закончите фразу: "На языках афразийской языковой семьи говорят жители ..."
а) Индии; е) Албании;
б) Ирана; ж) Зимбабве;
в) Афганистана; з) Ливии;
г) Пакистана; и) Танзании.
д) Турции;
4)Закончите фразу: "На языках уральской языковой семьи говорят — ...":
а) русские; е) финны;
б) афганцы; ж) арабы;
в) венгры; з) евреи;
г) грузины; и) татары.
д) молдаване;
5) Выберите из перечисленных ниже три самые большие по числу жителей государства Латинской Америки (выбрать верную строку):
а) Чили, Бразилия, Мексика;
б) Бразилия, Мексика, Колумбия
в) Бразилия, Мексика, Перу.
6)Назовите страны мира с численностью населения от 50 до 100 млн человек (выбрать верную строку):
а) Индия, Германия, Франция, Нигерия, Лаос;
б) Япония, Пакистан, Великобритания, Италия;
в) Германия, Вьетнам, Филиппины, Иран, Турция
7)Жители каких стран говорят на языках алтайской языковой семьи?
а) Индии; е) Венгрии;
б) Ирана; ж) Нигерии;
в) Афганистана; з) Ливии;
г) Пакистана; и) Танзании.
д) Турции
8)
видел,как женщина,отпыв от берега ,села прямо в воде,при этом,только немного погрузивщись в воду,потом легла на спину и раскрыла зонтик,чтобы не пекло тропическое солнце.Утонуть она никак не могла"
-Фантазия, скажете вы. Однако мы будем утверждать, такое море есть.Как нпзывается и где находится?
2 определить, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов (равнин, рек, морей)
3 определить по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор. Назвать их наивысшую точку.
4 определить высоту и географические координаты наивысшей точки. По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5 определить, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.