Помогииитее)) 1. Карты, какого географического региона
5-9 класс
|
России необходимо выбрать, чтобы более детально изучить территорию Курской области?
1)
Для этого нужно выбрать карту Центральной России
Другие вопросы из категории
Какие четыре даты в году примечательны? Как освещается Земля Солнцем в эти дни?
Читайте также
чтобы изучить географические особенности Республики Хакасия?
1) Урала
2) Европейского Юга
3) Западной Сибири
4) Восточной Сибири
2.Расположите регионы страны в той последовательности, в которой их
жители встречают Новый год. Запишите в таблицу получившуюся
последовательность букв.
А) Хабаровский край
Б) Республика Бурятия
В) Омская область
дальнейшему успешному развитию предприятия ООО
«
Клаас
»?
О
2.
Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы
более детально изучить регион, в котором расположен Краснодарский край?
1)
Урала
3)
Поволжья
2)
Центральной России
4)
Европейского Юга
менованные : 1 : 5000, 1 : 25000 , 1 : 1000000 . Переведите именовыный мастштаб в численные : в 1 см 10км , в 1 см 250 км , в 1см 100м .
3. изобразите отрезок длиной 50 м в масштабе 1 : 1000 , 1 : 2000 , 1 : 5000 .
4 . какова протяженность ручья , если на плане с масштабом 1 : 5000 его длина составляет 10 см .
5. для чего нужны географические планы и карты .
6. сколько параллелей и мередианов можно провести на земной поверхности .
7. определите по карте , какая точка расположена севернее - мыс игольный ( в африке) или мыс южный ( в австралии ).
8. что такое географические кординаты ? для чего нужно уметь их определять.
9. определите по карте крайние точки материков по их геогравическим координатом:
1 ( градус) с.ш. и 104 в.д
14 с.ш. и 18 з.д.
35 ю.ш. и 20 в..
7 ю.ш и 35 з.д.
( ГЕОГРАФИЯ 6 КЛАСС В.П ДРОНОВА , Л.Е САВЕЛЬЕВА)
России3)Севера Европейской части России4)Юга Европейской части России
жите на конкретном примере, какое влияние на климат оказывает циркуляция атмосферы. *4. Нанесите на контурную карту климатические пояса. Сравните их расположение с природными зонами на материках. *5. Объясните основные закономерности в распределении осадков по земной ншн рхности. *6. С помощью карт опишите, какие районы Земли обладают благоприятными почвенно-земельными ресурсами. *7. Дайте определение понятий: географическая оболочка, инокуляция атмосферы, климатический пояс, почвенно-земельные ресурсы, природоохранные н теригории. **8. Подберите дополнительный материал о почвах, природных зонах (на выбор) И составте занимательные вопросы. **9. Сравните условия жизни людей в экваториальном и умеренном климатических поясах. Сделайте выводы.